Datsun уходит с российского авторынка

12:32 / 29 мая 2020
Японский автомобилестроительный концерн Nissan официально объявил об уходе бренда Datsun из России.
Источник фото:
mashintop.ru

По информации сайта Nissan, соответствующий шаг принимается в рамках четырехлетнего плана компании по достижению устойчивого роста, финансовой стабильности и прибыльности к концу 2023 года. Производство автомобилей под брендом Datsun в России завершится к концу 2020 года. Поставки дилерам продолжатся до марта 2021 года, пишет «Интерфакс». Продажи продолжатся пока последний автомобиль не уйдет со склада дилера.

Компания приняла решение сосредоточить ресурсы для укрепления брендов Nissan и Infiniti. В частности, планируется расширение модельного ряда кроссоверов и внедорожников, которые пользуются популярностью в России.

Бренд Datsun присутствует на российском рынке с 2014 года. Седан on-DO и хэтчбек mi-DO производились на мощностях «АвтоВАЗа». По итогам 2019 года продажи Datsun в России увеличились на 9,1% — почти до 22,5 тыс. штук. За четыре месяца 2020 года они упали на 26,8% к аналогичному периоду прошлого года.

Ранее зарубежные СМИ сообщали о планах Renault SA и Nissan Motor Co сократить расходы на миллиарды долларов. Отмечалось, что японский производитель дополнительно урежет ежегодные расходы на $3 млрд. Компания уже сократила почти 15 тыс. рабочих мест с июля прошлого года, и готовится уводить еще 20 тыс. человек по всему миру.

Читайте также: