На содержание трассы Оренбург-Орск потребуется почти 400 млн рублей

11:31 / 29 января 2020
На содержание трассы М-5 «Урал» на отрезке Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск в Оренбургской области уйдет 394 млн рублей. Речь идет об участке дороги от Оренбурга до поезда к Орску протяженностью 282,8 км.

По информации портала госзакупок, соответствующий контракт уже заключен с ГУП «Оренбургремдорстрой». Предприятие стало единственным, кто подал заявку на участие в конкурсе.

Согласно документу, подрядчик должен содержать на трассе искусственное освещение, дорожные знаки, пункты учета движения, а также средства метеообеспечения. Компания также должна заниматься ремонтом дорожного покрытия, в случае его повреждения, в том числе с применением холодных или литых асфальтобетонных смесей, а также заменять барьерное ограждение, контролировать состояние дорожной разметки и земляного полотна. Кроме того, исполнитель контракта обязан вести анализ ДТП и на его основе разрабатывать мероприятия по профилактике аварий.

Содержать дорогу «Оренбургремдорстрой» начнет с 1 февраля. Действие контракта заканчивается 31 декабря 2020 года.

Напомним, дорогу Оренбург-Орск перевели из региональной в федеральную собственность в октябре 2019 года. Вопрос о передаче трассы обсуждался на встречах с министром транспорта РФ Евгением Дитрихом и главой области Денисом Паслером. По словам губернатора, перевод трассы в федеральную собственность позволит обеспечить более высокий уровень обслуживания и качества дороги. Теперь за это отвечает «Федеральное управление автомобильных дорог «Приуралье» Федерального дорожного агентства».

Читайте также: