Работы стартовали 2 августа 2019 года. Срок сдачи по контракту — 15 ноября, однако, по словам Шумских, предприятие планирует полностью завершить работы уже до конца октября. Сейчас на автодороге выполнено устройство дорожной одежды общей толщиной в 72 сантиметра. Дорожная одежда — это многослойная конструкция из грунта, песка, щебня и мелкозернистого асфальтобетона, которая воспринимает нагрузку от автомобилей.
Следующий этап — укрепление обочин и обустройство дороги, установка дорожных знаков и сигнальных столбиков.
«Подрядчик нам хорошо знаком и за долгие годы работы зарекомендовал себя как ответственный партнер, качественно выполняющий строительные работы. Благодаря этому все возникающие вопросы решаются профессионально и в короткие сроки», — отметил зампредседателя комитета по строительству администрации Новотроицка Василий Игошев.
Средства на строительство дороги выделены из федерального бюджета в рамках поддержки моногородов. Речь идет о 56 млн рублей. На эти средства планируется построить подъездные автодороги к двум воротам предприятия протяженностью 1262 метра и стоянки для легковых и грузовых машин.
Предполагается, что после завершения строительства завод получит доступ к региональным и федеральным трассам, что позволит увеличить объем сбыта продукции. Введение в эксплуатацию самого завода запланировано на 2021 год. Его годовая мощность составит до 100 тыс. тонн кальцинированной соды. В правительстве отмечают, что инвестпроект «Новотроицкий содовый завод» позволит снизить уровень безработицы в городе. Там появится около 500 новых рабочих мест.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!