Мэрия Оренбурга решает проблему автобусных маршрутов в Кушкуль

14:45 / 13 января 2020
В администрации Оренбурга не готовы менять транспортные схемы в поселке Кушкуль.

Специалисты мэрии прокомментировали жалобы жителей поселка, которые недовольны существующей системой организации движения пассажирских автобусов и написали петицию губернатору. Горожане требуют продлить маршруты №21 и №158, или вернуть, существовавший ранее 36 автобус.

«Несколько лет назад к нам в поселок ходили три маршрута. Но, когда пустили 63, неудобный для большинства жителей, то очень нужные маршруты закрыли сразу… 36 маршрут – это единственный маршрут, который связывал поселок с нашей поликлиникой, но был закрыт и он» - возмутились авторы послания губернатору Денису Паслеру.

Однако в мэрии Оренбурга уверяют, что изменение транспортной системы продиктованы исключительно экономическими причинами. По мнению чиновников, именно поэтому маршрут №36, который был частным, то есть обслуживался индивидуумами предпринимателями, перестал существовать – он оказался убыточным.

«Существующий пассажиропоток в поселке не позволяет добавить новые маршруты, экономически перевозчикам это невыгодно», - заявили ПроОрен в пресс-службе мэрии.

«Удлинить» маршруты, как того просят авторы петиции, в администрации города так же не готовы. Специалисты управления пассажирского транспорта считают, что это создаст неудобства для всех остальных пассажиров, кроме жителей Кушкулей.

«Оптимальным способом решения проблемы специалисты считают введение «пересадочного тарифа». Эта система позволяет добираться до любой точки города практически без дополнительных расходов, кроме того, она не противоречит стандартам транспортного обслуживания населения: с двумя пересадками можно добраться в любую часть города», - объяснили в администрации Оренбурга.

Напомним, пересадочный тариф в пилотном режиме начал работать в областном центре осенью 2019 года. Суть нововведения в том, что после пересадки пассажир платит всего один рубль за проезд по второму маршруту. Специальный тариф действует в течение часа с момента покупки первого билета. Пока такая схема введена на трех маршрутах: № 63, 65 и 59.

Читайте также: