Установлено, что местный житель привез машину Mazda 3 на мойку. Сотрудники провели химчистку салона, помыли двигатель и кузов. После процедур мужчина заметил пятна на панели приборов и обивке дверей и попросил устранить их. Вывести кляксы на обшивке смогли, а вот на панели – нет. Водитель потребовал заменить панель приборов, однако ему в этом отказали.
Представитель ответчика пояснил в суде, что на мойке применяются только высококачественное оборудование и сертифицированная автохимия. Однако результаты проведенной экспертизы показали, что машину повредили именно во время чистки салона.
Замену испорченной панели на новую специалист оценил в 42 тыс. рублей. В итоге суд постановил взыскать с автомойки эту сумму, а также моральную компенсацию и судебные расходы. В общей сложности – 80 тыс. рублей, добавили в пресс-службе.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!