С помощью конкурса администрация хочет разработать визуальный бренд Соль-Илецкого городского округа. Он должен развить имидж муниципалитета, способствовать реализации его туристического потенциала, а также привлечь внимание инвесторов и федеральных органов власти к развитию моногорода.
Бренд должен отражать уникальность местности с точки зрения истории, культуры, туристических объектов и тенденций современного развития, говорится в сообщении администрации Соль-Илецка.
Шорт-лист участников сформирует экспертный совет. В него войдут представители администрации и Совета депутатов, бизнеса и общественности. Они отберут пять лучших, по их мнению, работ.
До 17 мая будет проводиться интернет-голосование среди населения.
«Выигравший бренд будет использован для презентации и продвижения проектов города на всех уровнях, а его автор получит приз – сертификат на отдых в Соль-Илецке в летний сезон 2017 года на 5 дней на 2 персоны», - говорится в сообщении пресс-службы местной администрации.
Фото: hro.org
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!