Социальные сети помогают оперативно решать проблемы оренбуржцев

11:51 / 13 февраля 2020
Система «Инцидент-менеджмент» помогает решать актуальные для жителей региона проблемы более оперативно. Главной темой на этой неделе стала уборка снега.

Жители Матвеевского района написали, что дорога в райцентре не расчищена. Сообщение попало в мониторинг системы и специалисты направили обращение в администрацию. Проезжую часть расчистили в тот же день. Аналогичная ситуация произошла и в Тоцком районе – люди жаловались на невозможность проехать из села Маннаниково в Любимовку, после отработки сообщения снег с дороги убрали.

От орчан поступило сообщение о том, что на ул. Советской возле остановки не чистят кровлю почтового отделения и тротуар вдоль здания. После того, как информация попала в систему «Инцидент-менеджмент», проблему горожан решили.

Отработка обращений в соцсетях в Оренбуржье работает с 2019 года, программа по ключевым словам фиксирует проблемы. Это помогает оперативно реагировать на обращения, принимать экстренные меры и давать разъяснения. За это время проверено 24 тыс. обращений. С 12 января благодаря системе «Инцидент-менеджмент» решено почти 2,5 тыс. вопросов в сфере ЖКХ, общественного транспорта, благоустройства и дорог.

Автоматизированная система осуществляет мониторинг публикаций в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Instagram. Среднее время отработки одного вопроса с момента фиксации составляет 4-5 часов, сообщает пресс-служба правительства Оренбургской области.

Читайте также: