Антимонопольная служба ведет разбирательство с рестораном «Хорошая компания» в Оренбурге, разместившем провокационный слоган.
Ранее заведение распространяло листовки в одном из магазинов разливных напитков по соседству. В качестве слогана к акции ресторан выбрал авторское выражение от слияния слов «японец» и «окунуться» - так происхождения фразы объяснил владелец заведения. При этом в УФАС посчитали, что слово несет оскорбительное содержание, созвучное с выражением ненормативной лексики.
Комиссией антимонопольного органа владелец «Хорошей компании» признан нарушившим требования ФЗ «О рекламе». Решается вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!