УФАС оценило рекламный слоган оренбургского ресторана

09:49 / 18 апреля 2020
Антимонопольная служба ведет разбирательство с рестораном «Хорошая компания» в Оренбурге, разместившем провокационный слоган.

Ранее заведение распространяло листовки в одном из магазинов разливных напитков по соседству. В качестве слогана к акции ресторан выбрал авторское выражение от слияния слов «японец» и «окунуться» - так происхождения фразы объяснил владелец заведения. При этом в УФАС посчитали, что слово несет оскорбительное содержание, созвучное с выражением ненормативной лексики.

Комиссией антимонопольного органа владелец «Хорошей компании» признан нарушившим требования ФЗ «О рекламе». Решается вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении.

Читайте также: