За что ругают оренбургский общепит и другие услуги в Сети

09:30 / 13 мая 2019
В мобильных приложениях 2ГИС появился раздел «ключевые факты из отзывы о компании». Их выбрал алгоритм на основе анализа более 2 млн. отзывов о заведениях о различных услугах. В Оренбурге, например, особенно ценят приветливый персонал в заведениях общепита и хвалят мастеров в ногтевых студиях.
За что ругают оренбургский общепит и другие услуги в Сети

Общепит в Оренбурге

Анализ отзывов показывает, что уровень обслуживания и вежливость официантов зачастую важнее для посетителей, чем вкусная еда — по крайней мере, персонал заведений в отзывах отмечают чаще. Официантов чаще хвалят за вежливость и приветливость, а ругают за медлительность и долгое ожидание.

Конкретные блюда в отзывах встречаются реже, чем общие впечатления о заведении. Часто положительные эмоции вызывают бургеры, выпечка и шашлык. В списке блюд, которыми недовольны посетители оренбургских заведений, лидирует пицца («маленькая или невкусная»), и роллы.

В целом, заведения хвалят за вкусную еду (126 отзывов), приветливый персонал (230) и красивый вид (51 отзыв). Ругают за медленное обслуживание (60 отзывов) и грязную посуду (24).

Услуги сферы красоты в Оренбурге

Клиенты студий красоты в Оренбурге особенно часто недовольны тесным помещением и «ужасным обслуживанием». А особенно много хвалебных отзывов в адрес мастеров-маникюра и косметологов. Именно в бьюти-сфере клиенты испытывают самую искреннюю благодарность мастеру. В ногтевом сервисе города можно встретить «приветливого администратора» или «внимательный персонал».

В целом, посетители салонов красоты города ценят приветливый персонал (73 отзыва), отличный сервис (25 отзывов) и приемлемые цены (21 отзыв).

СТО, шиномонтаж и автомастерские в Оренбурге

Автомобилисты особенно часто хвалят и ругают городские СТО города за цены. Охотно упоминают услуги или приятные мелочи, за которые у них не попросили денег: бесплатная диагностика, комфортная зона или чистый бокс.

В сфере авто, как и в общепите, много отзывов о персонале. Механиков хвалят за грамотность и вежливость, ругают за некомпетентность в работе. Автомобилисты ценят комфорт — многие отмечают в отзывах, что на СТО есть зона отдыха. Часто упоминают удобный заезд и чистоту помещения.

На автомойках и станциях техобслуживания чаще всего отмечают вежливый персонал (95 отзывов), отличный сервис (140 отзывов) и приемлемые цены (39 отзывов). Замечены также 44 негативных отзыва по качеству обслуживания, по высоким ценам 10 отзывов и четыре комментария о некомпетентном персонале.

Читайте также: