В «Яндексе» запустили собственный мессенджер

12:11 / 23 апреля 2020
Компания «Яндекс» объявила о запуске полноценного собственного мессенджера для смартфонов и компьютеров.
В «Яндексе» запустили собственный мессенджер

Сервис позволяет общаться в чатах, совершать аудио- и видеозвонки, отправлять голосовые сообщения. Мессенджер доступен как отдельное приложение для телефонов на iOS и Android или компьютеров. Также его можно будет запустить в «Яндекс.Браузере» и на главной странице поиска без установки отдельной программы.

Ожидается, что в приложении будет доступна функция текстовой расшифровки голосовых сообщений.

«В мессенджере есть каналы крупных СМИ, которые пишут о событиях в стране и мире, а также каналы "Яндекса", "КиноПоиска" и другой контент на актуальные темы, в том числе официальная информация о коронавирусе»,— говорится в сообщении компании в Telegram.

Планируется, что новый продукт заменит «Яндекс.Чаты», где пользователи общаются с соседями по району, а также будет использоваться для связи с магазинами на «Яндекс.Маркете». Кроме того, в обновленном мессенджере уже есть все пользователи «Яндекса» - достаточно разрешить доступ к контактам.

Ранее Mail.ru Group перезапустила ICQ. В новой версии сделан акцент на групповое общение: доступны аудио- и видеозвонки с максимальным количеством участников до 30 человек.

Читайте также: